Как самостоятельно отремонтировать инфракрасный ключ от Мерседеса

Многочисленные жалобы на форумах в Интернете красноречиво свидетельствуют о том, что у огромного числа владельцев Мерседесов время от времени появляются неполадки, связанные с чип-ключом, оснащенным инфракрасным устройством дистанционного управления. Многие модели этих высококлассных автомобилей обладают подобными ключами (например, W 124, E 210, ML, C 202, S 140). Все эти незамысловатые устройства отличаются внешне, но, поскольку они имеют схожий принцип работы, суть проблемы остается неизменной - машина перестает реагировать на чип ключ, подробнее об этом по адресу http://rossan71.ru/.
Решить эту проблему можно своими силами, не прибегая к  услугам сервисов.
Мы не будем рассматривать тот вариант, когда батарея в устройстве разряжена. Обратим свое внимание на те случаи, когда причина проблемы не так очевидна. Итак, прежде чем ругаться нехорошими словами на производителя брелка и со злостью набирать в гугле нечто вроде «сервисный центр» или «автозапчасти Мерседес».
1) Нажмите на кнопку передачи, или на кнопку, отвечающую за открытие и закрытие дверных замков. Удерживайте ее. Если вы видите, как мигает красный светоид - значит устройство исправно. Его следует заново синхронизировать с системой.
Как это сделать? Направьте инфракрасный ключ на внутреннее зеркало заднего вида. Два раза быстро нажмите кнопку, после чего поверните ключ в замке зажигания в положение 2 (по времени приблизительно 30 секунд).
Есть и другой способ. Нужно удерживать на чип-ключе кнопку закрытия, и, одновременно с этим, сделать шесть коротких нажатий на кнопку открытия дверей. После этого нужно отпустить кнопку, предназначенную для закрытия дверей, и нажать на кнопку «открыть».
И, наконец, можно просто включить зажигание и открыть\закрыть двери.
2) Если вышеописанные способы не помогают, вероятно, инфракрасному ключу требуется ремонт. Скорее всего, пострадал микропереключатель, который является весьма хрупким элементом. Убедитесь в том, что дело не в истощившихся элементах питания, после чего обесточьте плату. Корпус ключа, кнопки и резинки следует вымыть водой и высушить. Имейте в виду, что кнопка, припаянная к плате, собрана из нескольких деталей. Отогните чем-нибудь острым П-образную планку с отверстием, снимите ее, а затем и само пластиковое устройство, отвечающее за нажатие кнопки. Под ним находится латунная мембрана, которая и замыкает контакты на плате. Именно под этой мембраной постепенно скапливается грязь, которую необходимо удалить. Вынуть деталь проще всего иголкой. После того, как вы сделали это, нужно протереть спиртом внутренние части брелка. Дайте спирту испариться или просто вытрите его, соберите брелок назад.
Если эти несложные манипуляции не возымели ожидаемого эффекта, то вам придется обратиться в официальный сервис. Сроки, на которые вы можете рассчитывать - от двух недель до двух месяцев. При себе нужно иметь сам автомобиль, свидетельство о регистрации ТС, свидетельство о регистрации хозяина машины, ПТС. Будьте готовы к тому, что придется оплатить не только сам ключ и его синхронизацию, но и диагностику неисправного устройства.
В публикуемой статье использованы новостные материалы веб-сайта: http://el-pereezd.ru/, интересного и надежного новостного автомобильного ресурса.

04.09.2013 Автор: