Правильная презентация – залог успеха

Владельцам крупных компаний, необходимо правильно позиционировать свою продукцию, тогда рост продаж гарантирован. Наиболее оптимальным вариантом привлечения внимания потребителей на выставке – это строительство выставочных стендов, при помощи которых, можно заинтересовать потенциальных клиентов в сотрудничестве.
При изготовлении необычных рекламных конструкций, используются легкие и прочные материалы, которые оформлены согласно пожеланиям заказчика и максимально привлекают внимание.
В результате проведенных маркетологических исследований, было установлено, что необычная дизайнерская рекламная конструкция, может увеличить число посещений выставочного места на 30%. Соответственно, это влияет на количество заинтересованных в приобретении позиционируемого товара.
Виды выставочных стендов
На данном этапе развития рекламных технологий выделяется два типа стендов:
- Разборные (мобильные)
- Стационарные
Разборные мобильные конструкции достаточно легко транспортировать и монтировать на месте. К положительным качествам данного типа устройств можно отнести такие:
- Легкий вес
- Небольшие габариты
- Удобство установке конструкции на выставочное место
- Сравнительно небольшая стоимость
Стационарные рекламные строения подразделяются по пространственному исполнению:
- Однолицевые
- Проходные
- Двухлицевые
- Угловые
- Многоуровневые
Также, рекламные стенды стационарного типа, делятся по сложности конструктивных элементов:
- Стандартные (используются типовые элементы)
- Оригинальные (применяются эксклюзивные сборные модули согласно уникального проекта, который реализует заказчик )
- Смешанного типа (присутствуют , как эксклюзивные, так и универсальные сборочные единицы)
Наибольшим преимуществом рекламных конструкций стационарного типа является их монументальность, которая выгодно подчеркивает солидность организации и внушает уверенность в качестве продукции потенциальному клиенту.

Заказывать строительство выставочных стендов следует у организаций, которые уже зарекомендовали себя в этой сфере, поскольку фирмы, не имеющие опыта в данной сфере, не смогут грамотно осуществить задуманный заказчиком проект и будут неизбежны проблемы при монтаже.
Досконально проработанная рекламная конструкция не только увеличит количество постоянных заказчиков, но и усилит позиции организации, а это гарантирует стабильное развитие компании, и даст возможность расширить бизнес, и выйти на новые рынки сбыта. Следовательно, применение мобильных или стационарных устройств такого типа, следует использовать каждой серьезной организации, чтобы привлечь внимание потребителей к своим товарам/услугам.

26.01.2017 Автор: