Виджет для скрутки пробега автомобиля стоит $200

Если вы хотите заниматься «бизнесом», скручивая пробег автомобилей, вам понадобится «большая» сумма от 360 до 490 левов, чтобы купить специальное устройство под названием Digiprog, в зависимости от модели и дополнительных услуг.

Десятки объявлений на специализированных болгарских сайтах предлагают гаджет, отбивающий тягу к покупке подержанных автомобилей. В ремонтных мастерских одноразовая услуга по «обновлению» автомобиля за счет уменьшения пробега стоит около 30 левов.

Также есть предложения от «мастеров» за 10 лв., Но в этой ситуации и по такой цене заказчик должен разобрать приборную панель автомобиля и отдать чип для перепрограммирования.

Недавно новый председатель Ассоциации автопроизводителей Болгарии (ААП) Александр Миланов в интервью объявил, что одной из первых задач организации является криминализация манипулирования пробегом подержанных автомобилей в нашей стране. как в странах ЕС.

Рекламируемый датчик пробега Digiprog описан в одном из рекламных материалов как последняя версия 494 с 12-дюймовым большим экраном.

«Это самый популярный и мощный прибор для коррекции пробега легковых, грузовых и мотоциклов.

Есть 2 зажима для 8-пиновых микросхем разного пробега, а также микросхема.

Устройство специализируется только на коррекции пробега. Работа с ним элементарная », - написано в одном из рекламных объявлений. Отправитель указывает, что как в Болгарии, так и в Германии есть большие запасы гаджета. Он уверяет, что устройство относится к классу «A» и что вы можете найти устройство класса «B» по более низкой цене, но он не считал весь пробег. К объявлению прилагается видео, как работать с устройством!

Если годы назад пробег был связан с обязательной разборкой приборной панели, то сегодня у мошенников меньше минуты на работу.

Ноутбук, оснащенный соответствующей программой, подключается к центральному компьютеру автомобиля. В каждом современном автомобиле есть специальный вход для компьютерной диагностики. Затем с клавиатуры устанавливается желаемый пробег и данные вводятся в компьютер автомобиля.

В противном случае Европейский парламент одобрил запрет на деятельность компаний, предлагающих такие услуги, как уменьшение показаний пробега и манипулирование фактическим пробегом автомобилей. Новый закон был инициирован чешской автомобильной организацией и вступит в силу в мае 2018 года.

Директива обязывает каждое государство-член Европейского Союза налагать соответствующий штраф в случае обнаружения манипулирования пробегом с целью уменьшения пробега или дезинформации о фактическом пробеге автомобиля.

Однако, по мнению экспертов, это в некоторой степени изменит ситуацию, потому что многие люди возвращают мили автомобилей, пока они находятся на гарантии, потому что производители обычно связывают гарантийные годы с пробегом. Чтобы не выявить мошенничества, необходимо манипулировать данными обязательных технических осмотров, которые связаны с пройденными километрами.

Специалисты по возврату родного пробега недавно были оснащены самым современным техническим оборудованием, перед которым были переданы всевозможные электронные защиты. Болгарские специалисты даже предложили специальные устройства, называемые фильтрами, которые позволяют учитывать пройденное расстояние вдвое от фактического.

Оказывается, даже в Германии каждая третья подержанная машина имеет кованый пробег. Это обнаружило исследование, проведенное Немецким автомобильным клубом ADAC. Многие немцы, известные как дотошные и законопослушные, готовы пойти на мошенничество, когда дело доходит до продажи старой машины по более высокой цене. Причем ущерб государству от этого составляет около 6 миллиардов евро в год.

Основная проблема заключается в том, что устройство, которое может полностью изменить пробег автомобиля, продается в Германии на законных основаниях. Есть также ряд компаний, которые предлагают соответствующие услуги, не беспокоясь о том, что такие действия рассматриваются как уголовное преступление в стране с 2005 года, и преступник может получить до 1 года тюремного заключения.

Этот тип манипуляции с памятью автомобиля трудно уловить, потому что обычно манипулируют не только пробегом, но и всей биографией автомобиля, - говорит руководитель ADAC Питер Мейер.

Немецкий автомобильный клуб настаивает, чтобы производители следили за тем, чтобы компьютерная диагностика не могла вставлять новые данные в память, а только проверяла имеющиеся. Эта настройка программного обеспечения будет стоить от 10 до 20 евро за машину.

Смотрите также http://www.peugeotbook.ru/ - инструкции по ремонту Пежо разных моделей.

07.04.2021 Автор: