Станет ли этот Ferrari 250 GTO самым дорогим автомобилем, проданным в мире?

Ferrari 250 GTO - это автомобиль, о котором можно сказать так много, что у нас вряд ли найдется день, чтобы вдаваться в подробности. Одна из вещей, которыми известна итальянская легенда, - это ее сегодняшняя цена. Во втором эпизоде 16-го сезона Top Gere Джереми Кларксон знакомит с моделью, но, в отличие от других случаев, не садится в нее на тест-драйв, объясняя это словами:

«Больше всего в данный момент я хочу сесть на нее и покататься на ней, но даже Top Gear, производимый одной из самых богатых продюсерских компаний в мире, просто не может позволить себе оплатить страховку».

Автомобиль, несомненно, является одной из самых красивых и эксклюзивных моделей всех времен, и его гоночное прошлое с множеством выигранных титулов весьма успешно подтверждает его коллекционную ценность. А теперь самое время для счастливчика получить шанс получить копию знаменитого Ferrari 250 GTO благодаря аукциону, организованному Sodbis в Монтерее - конечно, если его карманы достаточно глубоки.

Автомобиль был выпущен в 1962 году и является третьим из всего 36 250 GTO. За прошедшие годы он сменил несколько владельцев, но каждый из них позаботился о сохранении его подлинности.

Вскоре после выпуска в 62-м GTO попал в руки тест-пилота Фила Хилла, который соревновался с ним в ежегодной гонке Targa Florio. Первым официальным владельцем автомобиля оказался один из любимых частных клиентов Ferrari - гонщик Эдоардо Луальдо Габарди. Он участвовал в 10 гонках со своим 250 GTO, выиграв 9 первых мест и одно второе.

Через год Эдоардо получил второй 250 GTO и продал его Джанни Булгари, тому же самому из семьи Bulgari, владеющей ювелирным бизнесом. Таким образом, Ferrari выиграла Targa Florio в течение следующих двух лет.

На самом деле, интересно то, что за свою жизнь этот особь участвовал в 20 гонках, и ни в одной из них не случился несчастный случай. Даже сейчас у него оригинальные трансмиссия, двигатель и задний мост. В 1964 году он стал одним из 4 автомобилей, шасси которых Скалиети модифицировал, как и в версии 2-й серии.

Сегодня эта модель принадлежит доктору Грегу Уитону, бывшему главному архитектору программного обеспечения Microsoft. На протяжении многих лет доктор Уитон привел автомобиль на некоторые из самых известных событий в области классических автомобилей, пытаясь познакомить все больше и больше людей с этой итальянской легендой. Но сколько он мог заработать, продав его на аукционе?

Недавно модель 250 GTO побила рекорд после того, как один покупатель заплатил внушительные 70 миллионов долларов, а другой перешел из рук в руки за 52 миллиона долларов. Мы узнаем, станет ли этот Ferrari 250 GTO самым дорогим проданным автомобилем, когда он пересечет выход Sotheby's в Монтрё 24-25 августа этого года.

Аукционный дом также подготовил отличное видео по машине, которое необходимо посмотреть со звуком, чтобы услышать рев 3,0-литрового V12:

А пока вы можете проследить, как цена 250 GTO изменилась с момента его создания до наших дней:

  • 1962-194 (новый): 18 500 долларов
  • 1965 год: 4000 долларов
  • 1965 (декабрь): 10 500 долларов
  • 1968 (июнь): 6000 долларов
  • 1969: 2500 долларов (международный аукцион Kruse)
  • 1971 (январь): 9500 долларов
  • 1971 (март): 6000 долларов (номер 3589GT)
  • 1971 (июль): 12000 долларов
  • 1973 (июль): 17 500 долларов (7 000 фунтов стерлингов)
  • 1974 (весна): 28000 долларов (12 450 фунтов)
  • 1975 (весна): 35000 долларов (номер 3223GT)
  • 1975 (декабрь): 48000 долларов
  • 1978 (август): 90 000 долларов (номер 3987GT - хорошее первоначальное состояние)
  • 1978 (сентябрь): 125000 долларов (номер 3387GT - Concours (идеальное) состояние)
  • 1980 (март): 180 000-200 000 долларов (номер 3445GT - запрашиваемая цена после реставрации)
  • 1983 год: 300 000 долл. США
  • 1984 год: 500 000 долларов
  • 1985: 650 000 долларов (номер 3987GT)
  • 1986: 1000000 долларов (номер 3589GT)
  • 1987 (октябрь): 1600000 долларов (номер 4757GT)
  • 1988 (июль): 4200000 долларов (номер 3589GT)
  • 1989 (июль): 10 000 000 долларов
  • 1990 (январь): 13 000 000 долларов
  • 1993: 3 000 000–3 500 000 долларов (номер 4219GT)
  • 1997 год: 2 200 000 долл. США
  • 1998 год: 6 000 000 долларов США (номер 3729GT)
  • 2000: 7 000 000 долларов (номер 3413GT)
  • 2004 год: 10 600 000 долларов США (номер 3223GT)
  • 2010: 26 000 000 долларов (номер 3943GT)
  • 2012 (май) 38 115 000 долларов (номер 3505GT)
  • 2013 (октябрь) 52 000 000 долларов (номер 5111GT)
  • 2018 (май) 70 000 000 долларов (номер 4153GT)

https://autoinstruction.ru/Honda - инструкции для самостоятельного ремонта японских автомобилей Хонда.

03.06.2021 Автор: