Corvette C8 против C7: больше различий, чем сходства

Отныне Chevrolet Corvette больше не будет называться обычным спортивным автомобилем, конкурентом Dodge Viper и даже альтернативой маслкарам.

Теперь начинается новая эра для Ветте, где он представляет собой машину со средним двигателем. Это своего рода конкурент Acura NSX как в денежном выражении, так и с точки зрения скорости, даже с базовыми характеристиками. Но действительно ли этот автомобиль превосходен, как его предшественник C7? Попробуем разобраться в этом.

Новый облик!

Обе модели отличаются агрессивной формой передней части с похожими элементами дизайна. Однако в новой модели все более агрессивно, чего и следовало ожидать, поскольку двигатель больше не находится впереди, поэтому длинная крышка больше не является обязательной. C8 Vette более экзотичен, достойен передней части суперкара.

Отойдя от передней части, две модели становятся все более и более разными. C8 может похвастаться измененным углом наклона лобового стекла, укороченными боковыми порогами, которые направляют воздух назад, выпуклыми задними крыльями (даже немного больше, чем раньше) и двойным потолком.

Тем не менее, дизайнеры Corvette позаботились о том, чтобы C7 и C8 сохранили несколько основных общих стилистических деталей (хотя и в эволюционной форме), таких как задние и задние фонари, чтобы сохранить ощущение преемственности и близости.

Сила, мощь….

Здесь не должно быть споров. Новый C8 выпускается в базовой комплектации Stingray с 6,2-литровым двигателем LT2 V8 мощностью 490 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Вы также можете воспользоваться дополнительным пакетом Z51 Performance Package, который немного увеличивает мощность до 495 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

По заявлению Chevy, их новый Corvette сможет разгоняться с нуля до 100 км / ч. менее чем за три секунды пакет Z51 развил его до 755 лошадиных сил в форме ZR1. Время до 100 обещано ровно 2,85 секунды. Так что да, он взорвет старого ската (3,7 секунды), хотя у него всего 35 лошадей для разминки. Вес тоже не имеет значения - 1527 кг против 1562 кг.

Что касается передач, коробка представляет собой 8-ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением, передающую мощность на задние колеса.

Баловство

Конечно, C8 превзойдет C7, поскольку это совершенно новый автомобиль, когда дело доходит до дополнительных функций. Клиенты получают квадратное рулевое колесо, 12-дюймовый цифровой кластер, информационно-развлекательную систему с более высоким разрешением, технологию распознавания голоса, беспроводную зарядку смартфонов и стандартную аудиосистему Bose с 10 динамиками.

За дополнительную плату вы также получаете функцию подогрева рулевого колеса, сидений с памятью, улучшенную запись данных о производительности и множество опций для настройки сидений. В целом кабина новой модели выглядит современнее и качественнее предшественницы.

Corvette C8 2020 года будет стоить чуть более 60000 долларов в базовой комплектации, что удивительно, поскольку теперь вы можете получить Vette 2019 года за 55900 долларов. Это удар по соотношению цена / качество, не говоря уже о новостях.

http://www.chevyman.ru/ - инструкции по ремонту автомобилей Шевроле разных моделей.

03.06.2021 Автор: